понедельник, 17 ноября 2014 г.

Nachalo (часть 2)


                                                                              ***

Когда накатила ночь, я мрачно побрел домой. По пятам шагали мои воспоминания. Я жил в этом городе всю свою жизнь, и каждый закоулок Сан-Франциско искоса глядел на меня глазами моего прошлого.

Шаман вуду. Как ни странно, но моя девчонка была именно такой. С настоящим шаманом я познакомился во время путешествия по Бенину. Мелиссу все время тянуло к каким-то первобытным оккультным наукам. Я в этом не смыслил ни черта, но ее горящие от предвкушения очередного таинства глаза пленили меня. Я был готов терпеть все неудобства, жару, пыль, грязь и странных туземцев. Именно так выглядел наш отпуск. Ни Гавайи, ни Лос-Анджелес, ни на худой конец Европа. Ее тянуло туда, куда цивилизация даже не торопилась собирать котомку.


Такой диковатой и притягательной она была еще в детстве. Самобытность и не по-детски пытливый ум никак не вязались с ее ангельским личиком, курчавыми каштановыми волосами и ореховыми глазами.

Впервые я ее увидел, когда моя семья перебралась в Аламо-Сквер. Я едва дождался, пока из машины достанут мой грузовик. Я побежал за дом. Пока родители были заняты переносом вещей, у меня появилась отличная возможность основательно разведать всю территорию.

За кустарником я увидел двух девчонок. Они громко спорили из-за куклы. Потом та, что с каштановыми волосами, сказала: «Я самодостаточна!  Забирай куклу. Мне не жаль!»

Резко повернувшись, она побежала к кустам и стала ломать ветки. Стеблями от цветов она принялась их скручивать. Я приподнялся на носочках, чтобы через просвет в кустах разглядеть, что же у нее получится. Вдруг она подняла голову, посмотрела на меня своими ореховыми глазами и, смело протянув руку, сказала: «Мелисса». Я вздрогнул, покраснел и сломя голову понесся в дом. Это была наша первая встреча.

Позже, когда мы начали с ней жить, я хотел, чтобы в нашем дворе появилась такая же смелая девочка с ореховыми глазами.

Скинув, со своего дивана грязное покрывало на пол, я все еще вспоминал ее. Уже проваливаясь в дрему, я почувствовал прилив крови в паху. Похоже, я возвращаюсь к жизни.

                                                                             ***
Nachalo (часть 1)

Комментариев нет:

Отправить комментарий